- Правовые аспекты,связанные с ответственностью родителей за воспитание и содержание детей
Нет ничего более ценного для каждого родителя, чем благополучие ребенка и его безопасность. Законодательством Республики Беларусь, регулирующим вопросы защиты детства, повышена ответственность родителей за воспитание детей. (читать далее)
- Рекомендации психолога педагогам обучающих детей с СДВГ
1. Ознакомьтесь с информацией о природе и симптомах синдрома дефицита внимания с гиперактивностью, обратите внимание на особенности его проявлений во время пребывания ребенка в учебном процессе.(читать далее)
- Рекомендации психолога педагогам по работе с учащимися с ОПФР
Список рекомендаций, указанный ниже, составлен специально для педагогов, работающих с детьми с особенностями психофизического развития с целью поддержать их стремление в организации эффективного обучения и воспитания детей с особенностями психофизического развития.(читать далее)
- Застенчивый и теревожный ребенок
Почему одни дети общительные, смелые, а другие – стеснительные, робкие, нерешительные?
Прежде всего, родителям надо иметь ввиду, что природа создала каждого человека уникальным и каждый ребенок от рождения имеет свои достоинства и недостатки, которые друг друга взаимно компенсируют. (читать далее)
- Почему дети врут
Как же неприятно родителям, когда их дети начинают врать. А врут дети в любом возрасте, но чаще всего в раннем. И именно тогда у родителей появляется страх, что это войдёт у ребёнка в привычку, которая останется на всю жизнь. Поэтому они пытаются всеми возможными способами наставить ребёнка на путь истинный. Но стоит задуматься – все ли используемые способы принесут пользу?(читать далее)
- Современные здоровьесберегающие технологии
Применение в работе здоровьесберегающих педагогических технологий повышает результативность образовательного процесса, формирует у педагогов и родителей ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья воспитанников.(читать далее)
- Правовая ответственность родителей
Уважаемые родители!
Ребенок- это самое важное и главное в жизни каждого человека.
Мы взрослые несем ответственность за сохранение жизни и здоровья наших детей. (читать далее)
- Что такое детский невроз?
Мы довольно часто используем в речи слова нервные, невроз. Иногда это делается к месту, иногда нет. В отношении детей дошкольного возраста эти выражения означают слабость регуляции эмоциональных состояний - гнева, растерянности, страха, тревоги и т.п. Медицина считает невроз заболеванием, психология - социальным явлением. Правы, в общем, и те и другие. (читать далее)
- Создание комфортности для ребенка с особенностями психофизического развития в классе интегрированного обучения и воспитания
Комфортность ребенка с ОПФР в интегрированном классе зависит от мастерства педагога, тех условий, которые он создает в детском коллективе. А это значит: (читать далее)
- Отличие активных детей от гиперактивных детей
Оказывается, есть большая разница между просто активностью и навязчивой перевозбудимостью. Итак… (читать далее)
</address> <address></address>
- Рекомендации педагогам по работе с учащимися с особенностями психофизического развития
Всем педагогам необходимо еще раз пересмотреть свое понимание «справедливости». Относиться ко всем учащимся одинаково вовсе не означает быть справедливым. Быть справедливым – это предоставлять каждому учащемуся все то, что ему требуется, удовлетворять все его потребности. (читать далее)
- Ребёнок с особенностями психофизического развития и детский коллектив
Ребёнок с особенностями психофизического развития чувствует себя в детском коллективе не всегда комфортно и свободно. Это связано со многими причинами: (читать далее)
- Формирование толерантного отношения к детям с особенностями психофизического развития в учреждениях образования
</address>
- Психологическая культура участников образовательного процесса детей с особенностями психофизического развития
</address>
- Психологическое сопровождение детей с особенностями развития
- с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
- дети с нарушениями слуха;
- дети с нарушениями зрения;
- дети с нарушениями речи;
- дети с задержкой психического развития;
- дети с интеллектуальной недостаточностью;
- дети с тяжелыми множественными нарушениями развития.(читать далее)</address>