Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ И ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА

Дата: 17 ноября 2015 в 10:08, Обновлено 29 октября 2024 в 10:31

<address></address> <address> <address>Абитоцкая Анастасия Евгеньевна, педагог-социальный</address> <address>Антонова Светлана Сергеевна, педагог-психолог</address> <address>Матвеева Ирина Сергеевна, педагог-психолог</address> <address>Хотименко Татьяна Александровна, педагог-психолог</address> </address> <address>

  • Правовые аспекты,связанные с ответственностью родителей за воспитание и содержание детей               

Нет ничего более ценного для каждого родителя, чем благополучие ребенка и его безопасность. Законодательством Республики Беларусь, регулирующим вопросы защиты детства, повышена ответственность родителей за воспитание детей.   (читать далее)

  • Рекомендации психолога педагогам обучающих детей с СДВГ

        1. Ознакомьтесь с информацией о природе и симптомах синдрома дефицита внимания с гиперактивностью, обратите внимание на особенности его проявлений во время пребывания ребенка в учебном процессе.(читать далее)

  • Рекомендации психолога педагогам по работе с учащимися с ОПФР

Список рекомендаций, указанный ниже, составлен специально для педагогов, работающих с детьми с особенностями психофизического развития с целью поддержать их стремление в организации эффективного обучения и воспитания детей с особенностями психофизического развития.(читать далее)

  • Застенчивый и теревожный ребенок

Почему одни дети общительные, смелые, а другие – стеснительные, робкие, нерешительные?

Прежде всего, родителям надо иметь ввиду, что природа создала каждого человека уникальным и каждый ребенок от рождения имеет свои достоинства и недостатки, которые друг друга взаимно компенсируют. (читать далее)

  • Почему дети врут

Как же неприятно родителям, когда их дети начинают врать. А врут дети в любом возрасте, но чаще всего в раннем. И именно тогда у родителей появляется страх, что это войдёт у ребёнка в привычку, которая останется на всю жизнь. Поэтому они пытаются всеми возможными способами наставить ребёнка на путь истинный. Но стоит задуматься – все ли используемые способы принесут пользу?(читать далее)


  • Современные здоровьесберегающие технологии

    Применение в работе здоровьесберегающих педагогических технологий повышает            результативность образовательного процесса, формирует у педагогов и родителей ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья воспитанников.(читать далее)


  • Правовая ответственность родителей

    Уважаемые родители!

    Ребенок- это самое важное и главное в жизни каждого человека.

    Мы взрослые несем ответственность за сохранение жизни и здоровья наших детей. (читать далее)


  •  Что такое детский невроз?

     Мы довольно часто используем в речи слова нервные, невроз. Иногда это делается к месту, иногда нет. В от­ношении детей дошкольного возраста эти выражения означают слабость регуляции эмоциональных состоя­ний - гнева, растерянности, страха, тревоги и т.п. Ме­дицина считает невроз заболеванием, психология - со­циальным явлением. Правы, в общем, и те и другие. (читать далее)


  • Создание комфортности для ребенка с особенностями психофизического развития в классе интегрированного обучения и воспитания

Комфортность ребенка с ОПФР в интегрированном классе зависит от мастерства педагога, тех условий, которые он создает в детском коллективе. А это значит: (читать далее)


  •  Отличие активных детей  от гиперактивных детей

Оказывается, есть большая разница между просто активностью и навязчивой перевозбудимостью. Итак… (читать далее)

</address> <address>
</address>
  • Рекомендации педагогам по работе с учащимися  с особенностями психофизического развития

Всем педагогам необходимо еще раз пересмотреть свое понимание «справедливости». Относиться ко всем учащимся одинаково вовсе не означает быть справедливым. Быть справедливым – это предоставлять каждому учащемуся все то, что ему требуется, удовлетворять все его потребности.   (читать далее)    


  • Ребёнок с особенностями психофизического развития и детский коллектив

       Ребёнок с особенностями психофизического развития чувствует себя в детском коллективе не всегда комфортно и свободно. Это связано со многими причинами:  (читать далее) 


  •   Формирование  толерантного отношения к детям с особенностями психофизического развития в учреждениях образования
<address> Каждый ребенок приходит в школу с огромным желанием учиться, но если не научить его это делать, то с первых шагов школьной жизни он встретится с трудностями, неудачами, которые по­степенно могут погасить его желание учиться. Это вдвойне справедливо для детей с особенностями психофизичес­кого развития. (читать далее)
</address>
  • Психологическая культура участников образовательного процесса детей с особенностями психофизического развития
<address>В последнее время особенно остро обозначилась проблема существенного роста числа детей с нарушениями психического и физического развития. Современный этап образования ориентируется на создание необходимых условий, обеспечивающих полноценное развитие личности каждого ребёнка и его самореализацию в жизни. В нашей республике законодательно закреплено равенство образовательных возможностей всех членов общества и обеспечен доступ ко всем достижениям в сфере образования лицам с ограниченными возможностями. (читать далее)
</address>
  • Психологическое сопровождение детей с особенностями развития 
<address>В группу детей с особенностями психофизического развития входят дети с различными нарушениями. Это дети:
- с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
- дети с нарушениями слуха;
- дети с нарушениями зрения;
- дети с нарушениями речи; 
- дети с задержкой психического развития;
- дети с интеллектуальной недостаточностью;
- дети с тяжелыми множественными нарушениями развития.
(читать далее)
</address>


 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.