Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

ЭФФЕКТИВНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ

Дата: 4 ноября в 13:29, Обновлено 18 ноября в 09:47

Опыт педагогов  системы специального образования Рогачёвского района

Формирование навыка правильного употребления предлогов у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения посредством использования альбома "Эти сложные маленькие слова"

Фарміраванне навыкаÿ вуснага лічэння ÿ вучняÿ першага класа з парушэннямі псіхічнаго развіцця (цяжкасцямі ÿ навучанні) пасрокам  выкарыстання спецыяльнага распрацаванаго дапаможніка “Чароÿная матэматыка”

ІІспользование логокуба «Играем со змейкой и жучком» в коррекционной работе по автоматизации звуков [ш], [ж] с детьми 5-6 лет с общим недоразвитием речи третьего уровня речевого развития

Формирование умения составлять предложения с предлогами с использованием многофункциональных пособий у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи в условиях пункта коррекционно-педагогической помощи

Развитие навыка чтения у младших школьников с нарушениями психофизического развития (трудностями в обучении) на учебных и коррекционных занятиях посредством использования буквенных и слоговых таблиц

Использование дидактического пособия «Бросай-ка, составляй-ка» в процессе коррекционной работы по формированию умения составлять простые распространенные предложения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста с тяжелыми и (или) множественными нарушениями в процессе использования нетрадиционных техник рисования

Использование пособия "Сенсорная книга" для формирования сенсорных систем на коррекционных занятиях у учащихся с тяжелыми, множественными нарушениями в физическом и (или) психическом развитии 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.